Искусство в современном мире перестало быть привилегией тех, кто может себе его позволить - VR-технологии стали новым словом в восприятии художественных произведений: с ними зритель может не просто наблюдать за тем, как создается картина, но и в определенном смысле стать ее соавтором.
Проект VR Gallery - это яркая демонстрация того, что технологии не убирают искусство, они поддерживают его: теперь, не выходя за пределы одной комнаты, можно открыть для себя проекты международных галерей искусства, "переходя" из одного музея в другой.
DEEP IMMERSIVE
Это не просто прогулка по галерее - это погружение внутрь самых разных картин: участники этой крайне необычной экскурсии выясняют, что находится в «Крике» Эдварда Мунка, переосмысливают творчество Сальвадора Дали и погружаются в картины с водяными лилиями Клода Моне, чтобы исследовать время и пространство.Сандра Паугам и Шарль Аятс, которые будут не гидами, но проводниками по причудливому миру, который создают произведения искусства, предлагают зрителям посмотреть на картину Мунка как на классику, которая вызывает человека на разговор с самим собой, на переосмысление им своей чувственной составляющей.
Картина Э.Мунка на выставке «VR Gallery»
VISIONARY ART
Это современное название того направления в искусстве, истоки которого следует искать в наскальной живописи. Виженари-арт — это попытка современных творцов вернуться в то незамутненное время, когда образы черпались непосредственно из миров тонких энергий: объекты визуализировались художником, который находился в состоянии шаманского транса. Его способом взаимодействия с реальностью были манипуляции, поскольку таким образом он изображал не просто мир, но как бы самого себя изнутри, свою душу.
KREMER COLLECTION
Начиная с 1994 года Джордж и Илоне Кремер собирали свою коллекцию - только голландские и фламандские полотна, которые относятся к 17 веку. И вот современные технологии сделали ее доступной для всех: в 2017 году «открылся» музей, который позволяет каждому желающему приобщиться к невероятному миру бережно и с любовью собранных картин.Виртуальный музей с «реальными» картинами разрабатывался профессиональным архитектором, а для того, чтобы каждый мог увидеть прекрасное произведение искусства, полотна фотографировались несколько тысяч раз. В итоге для всех картин были созданы визуальные модели сверхвысокого разрешения, которые и видит зритель.